Посмотрел фильм "Мы из будущего 2" (уже давно вышедший, да). О его художественных достоинствах писать не буду, это слишком грустная тема. Хочу сказать пару слов о рекламе (скрытой ее назвать язык не поворачивается). Итак, по порядку и с иллюстрациями.

Спонсируют фильм Почта России и Аэрофлот:


Должен сказать, логотип Почты России в самом начале фильма - это сильно, я аж печенькой подавился.

И через одну минуту после логотипов идет момент, меня поразивший:


Нам показывают вывеску, проезжающий микроавтобус Почты России и добивают их сочетанием. Это ни разу не скрытая реклама, это нечто грубое, как ногой в зубы. Этот эпизод совершенно не участвует в сюжете - герой фильма просто стоит перед почтой, даже не объясняется, что ему там понадобилось. Искуственно прикрученный чисто ради рекламы кусок. Не, ну кто так делает?

В западных фильмах тоже хватает рекламы, той же Кока-Колы, но все это очень тактично и незаметно. Например, герой заходит в магазин, и в кадре появляется холодильник фирменного красного цвета - сбоку, не в фокусе и вообще ненавязчиво.

Реклама Аэрофлота чуть дальше намного скромнее и непринужденнее. Хоть и показывают билеты крупным планом, но это выглядит вполне органично:


Билеты привязаны к сюжету, и это не воспринимается, как надпись посередине экрана "Летайте самолетами Аэрофлота".

Но все же, это выглядит так, будто весь фильм снят ради рекламы Почты России и Аэрофлота. Довольно возмутительная тенденция.

P.S. В фильме играет очень красивая девушка, она на первом изображении в этом посте. Наверное, единственное, что мне понравилось.

Поиск