Приведу две цитаты:
Во время аудиозвонка один на один пользователи будут видеть контент, который может вдохновить на дополнительные темы для разговора, интересные Skype-пользователям, и подчеркнуть уникальные и местные бренды. Таким образом, следует думать о рекламе во время общения как о способе для Skype создавать весёлое взаимодействие между вашим кругом друзей и семьи и интересными вам брендами.
heleknar: Касательно ребрендинга МыТыСы, мой приятель, работающий в оной организации, уверяет, что после появления яиц длительность разговоров в течении месяца (или около того) увеличилась на 4с (примерно на фразу "Ты видел это уродство с яйцами? Да! Охренеть какой отстой!"), что дало компании нехилую прибыль (которая перебила все расходы на ребрендинг).
А если серьезно, мы подходим все ближе к антиутопии Брэдбери, вам не кажется? К обществу, которое бесконечно обсуждает свое потребление, следуя при этом руководствам рекламы. Именно такой "прекрасный новый мир" выглядывает из-за текста первой цитаты.

Поиск