Известно, что положение рук и оружия в CS:GO настраивается консольными командами, которые начинаются с viewmodel_offset_. Например, при таких значениях оно будет близко к тому, что мы привыкли видеть в CS:Source и CS 1.6 (как на скриншоте):
viewmodel_offset_x "2"
viewmodel_offset_y "2"
viewmodel_offset_z "-2"
Эти переменные можно добавить в autoexec.cfg или просто ввести в консоли. Но тут есть одна загвоздка. В основном конфиге игры есть переменная viewmodel_presetpos с тремя значениями (1, 2 и 3), которые отвечают за дефолтные положения рук, их можно выбрать в интерфейсе CS:GO. Они сбрасывают значения viewmodel_offset_ на предустановленные. На форумах советуют удалить эту переменную из конфига, однако при перезапуске игры она появится снова. Этого можно избежать, выставив для файла config.cfg статус "Только для чтения", но тогда все настройки, произведенные в интерфейсе, не будут сохраняться. Я нашел решение этой проблемы: нужно добавить в autoexec.cfg значение viewmodel_presetpos "0" и в конце файла дописать строчку host_writeconfig. Так содержимое autoexec будет прописываться в основной конфиг. Консоль ругнется на то, что viewmodel_presetpos не может иметь значение 0, но другого значения переменной не выставит, а значит ваши настройки viewmodel_offset_ останутся в сохранности.

Надеюсь, что в будущем разработчики исправят эту проблему. Например, добавив значение viewmodel_presetpos "4" для кастомных значений viewmodel_offset_.

Поиск