Во время учебы в универе я много играл в Counter-Strike: Global Offensive, едва ли не каждый день. Мне в целом нравится жанр "сетевые шутеры", но Counter-Strike всегда была любимым представителем из-за ее высокой соревновательности, важности командной работы, тактического мышления, чувства игры и просто личного скилла. Всего в CS:GO наиграл почти 2 тысячи часов, играл неплохо, но на четвертом курсе, когда устроился на работу, времени на игру стало оставаться все меньше. Скилл начал пропадать, я стал играть все хуже, достичь прежнего уровня я уже не мог, но все равно хотелось играть на высоких званиях, против сильных противников. CS:GO и так часто вызывала у меня отрицательные эмоции из-за обидных проигрышей, а этот диссонанс только увеличивал раздражение. Я задумался о том, что нужно либо бросать сетевые шутеры вообще, либо переходить на что-то более казуальное. Тут подвернулись бесплатные выходные и скидки у Overwatch.

Внешне Overwatch мне очень нравится, яркая красочная игра с проработанным миром, у каждого героя своя история и способности, ей соответствующие, т. е. это не какие-нибудь безликие террористы и спецназовцы, собравшиеся взорвать несколько ящиков посреди пустыни. Игровой процесс довольно веселый, способности героев разнообразны и интересны, против каждого нужно играть по-особому, а свои способности пытаться применять с максимальной эффективностью.

Но мне после Counter-Strike не хватает сравнительной таблицы с очками, того чувства, когда вытащил свою команду, и находишься первым в этой таблице. Сейчас я по-настоящему понял, насколько для меня важна соревновательность в играх, хоть и не до такой степени, чтобы мечтать стать профессиональным игроком. Ясно, что Overwatch ориентирован на командную игру, а некоторые герои вообще могут никого не убивать, но в таблице можно выводить не убийства/смерти, а очки, начисляемые за все действия.

Также в отличие от CS:GO, мне не так интересно смотреть профессиональные турниры по Overwatch. Матчи представляют собой серию замесов полными командами на контрольной точке или у груза, с обоих сторон применяется несколько ультимативных способностей, на экране происходит полная каша, и только через несколько секунд становится ясно, какой из команд повезло больше.

Ну и я надеялся, что из-за казуальности Overwatch'а буду меньше рейджить. Ага, как же. Таблицы с очками нет, но все равно становится ясно, что в твоей команде одни нубы, когда танк вместо того, чтобы двигать груз, бегает по переулкам на другом конце карты всю игру, медик никого не лечит, а все остальные просто бесполезно умирают. Крюк Свина каким-то непостижимым образом попадает в тебя сквозь стену. Бесят приставучие герои типа Трейсер, Гендзи и Жнеца (поэтому больше всего люблю играть за МкКри, оглушающая граната останавливает всех). А больше всего раздражает Мей, причем в своей команде: ты почти добил противника, но тут перед тобой вырастает ледяная стена; пытаешься убежать от противника, а Мей ставит стену в единственном проходе и ты оказываешься в тупике; надо срочно пробежать на точку, чтобы помешать ее захватить, но тут ледяная стена блокирует всю команду. Возможно, мне стоит играть только в синглплеерные игры, чтобы не раздражаться из-за бестолковых людей.

А в целом мне нравится, буду играть.

Поиск